Доставка воды Пн. - Сб. Корзина

Сервисные услуги, доставка товара и ремонт,промывка питьевых аппаратов

Служба доставки

ЗАЯВКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ:

1. в CALL CENTER диспетчерам с 08-00 до 20-00 по телефонам:
+7 771 929 2288 — так же с 20-00 до 08-00 заявку можно отправить голосовой почтой на  этот номер
2. через Robokassa.KZ — систему для приема онлайн-оплаты на
официальном сайте компании www.calipso-water.kz в разделе КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ.

Условия и Сроки выполнения Вашего заказа

1. Доставка товара – на следующий день после подачи заявки, либо по согласованному ГРАФИКУ доставки воды в удобные для Вас дни графику , 09-00 до 18-00, воскресенье — выходной день.
2. Доставка в Талгар, ИЯФ (понедельник), Каскелен (среда), Конаев (четверг), Боралдай (пятница),– доставка 1 раз в неделю.
3. Предлагаем возможность самовывоза с нашего склада по адресу: г. Алматы, ул. Наманганская, 43, с 10-00-12-00 и 13-00-16-00, при этом цена воды 18,9л составит 900 тенге, с учетом НДС.

 

Уважаемые клиенты, проживающие в горах и предгорьях г. Алматы и Алматинской области, Талгара, Каскелена.

 Уведомляем вас, что доставка воды в зимнее время года на труднодоступных участках дорог становится невозможной и небезопасной. При низких температурах, при образовании наледи на дорогах, наши груженые автомобили «ГАЗель» не могут подниматься. Просим Вас отнестись с пониманием и извинить нас за неудобства.

Ремонт питьевых аппаратов

ремонт кулеров1

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

— повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;- повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
— в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
— небрежного обращения;
— при отсутствии гарантийного талона, или при наличии в нем исправлений;
— оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении аппарата в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.
— несоблюдением санитарных норм,
— проникновением насекомых, мышей внутрь аппарата.

Внимание! При несоблюдении правила эксплуатации в течение гарантийного срока ремонт производится за счет клиента. 

Как любой сложный прибор, аппарат требует соблюдения определенных правил эксплуатации – они описаны в инструкции по эксплуатации.

Аппарат принимается на ремонт очищенным от пыли, грязи и отсутствием воды в системе. Предусмотрена доставка аппаратов от клиента в мастерскую и обратно.

Санитарная обработка и промывка аппаратов

obrabotka

Санитарная обработка и промывка аппаратов проводится специалистом и с использованием специальных средств для промывки пищевого оборудования. Аппарат принимается на промывку очищенным от пыли, грязи и с отсутствием воды в системе. Процедура занимает полный рабочий день.

САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА ПРОВОДИТСЯ:

— Плановая санитарная обработка должна проводиться не реже 1 раза в 6-12 месяцев;
— После ремонта аппарата;
— Если налицо факт биообрастания, «позеленения» бутыли на аппарате вследствие использования родниковой и др. несертифицированной воды,
— В случае застоя воды в системе вследствие малого потребления воды, оставления воды в системе на продолжительное время Вашего отсутствия;
— При нарушении других правил пользования аппаратом (прикосновение к кранам грязными руками, засорение аппарата посторонними предметами, не удаление с крышки бутыли гигиенического стикера, попадание  внутрь посторонних жидкостей, мыльных и  едких моющих средств, использование аппарата в запыленных и грязных помещениях и на улице, установка аппарата с бутылью в местах попадания прямых солнечных лучей).

Услуги юридическим и физическим лицам:

Аренда складских помещений, площадью до 800м2, обращаться по телефону +7 727 385 999 2